13 февраля, 2014

Эко-стиль / Ecostyle

Соблазнилась участием в проекте "Делаем СТИЛЬно" от блога "Скрапоголики". Первое задание - проект в эко-стиле) вот такая открыточка получилась у меня) 
I decided to join the challenge from the blog "Скрапоголики". The first is to make an ecostyle project) I made a card)
Эко-стиль / Ecostyle scrapbooing / скрапбукинг
Немного деталей:
A little bit of details:
Эко-стиль / Ecostyle scrapbooing / скрапбукинг
 цветы самодельные, сделаны из льняной канвы, и снизу тоже канва, только белая)
handmade flowers made from the linen canvas, and on the bottom there also a canvas, but white one)
Эко-стиль / Ecostyle scrapbooing / скрапбукинг
баннер проекта) присоединяйтесь!
Скетч для открытки также взяла у блога "Скрапоголики", только повернула его на 90 градусов)
А еще мне помогла палитра от челлендж-блога Anna's Scrap
Всем отличного настроения и спасибо, что заглянули!
Have a great mood and thank you for stopping by)

13 комментариев:

  1. мне очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, влюбилась в вашу открытку! Очень классно! Остаюсь в ПЧ)) Заходите в гости http://solnechni-den.blogspot.com/ уверенна, что подружимся;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо вам большое! побывала у вас в гостях в блоге - просто прелесть! с удовольствием буду следить за вашим творчеством!

      Удалить
  3. Хорошая открытка получилась, вполне в духе эко. Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!"

    ОтветитьУдалить
  4. Своеобразное эко у Вас получилось! Спасибо, что участвуете в проекте от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулька, Эль-Ка, спасибо вам за такой классный проект!

      Удалить
  5. Какая душевная и теплая открыточка.) Спасибо от Скрапоголиков.)

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка своеобразная получилась:) Отдельное спасибо за рукодельные цветочки) Я тоже очень люблю использовать их в своих работах)
    Спасибо, что вдохновились скетчем от блога "Скрапоголики".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за скетч) да) я тогда первый раз попробовала цветочки сделать, мне очень понравилось) теперь использую. в своих работах)

      Удалить
  7. Интересная открыточка! Спасибо от блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям! Спасибо!
I'm very happy to see your comments! Thank you!